Парубий: отказ МВФ выделять деньги может иметь последствия для Кивеа
Тема:
Политическая нестабильность на Украине может стать серьезным основанием для отсрочки транша МВФ, считает первый заместитель главы украинского парламента Андрей Парубий.
КИЕВ, 11 фев — РИА Новости. Отказ Международного валютного фонда в выделении очередного транша кредита Украине может иметь серьезные последствия для страны, считает первый заместитель главы украинского парламента Андрей Парубий.
Накануне МВФ заявил, что может приостановить сотрудничество с Киевом, если в стране не будет преодолен политический кризис и не будут продемонстрированы реальные шаги по проведению реформ.
"Конечно же, политическая нестабильность может стать серьезным основанием для отсрочки транша МВФ. Я вспоминал о после Молдавии, у них началась турбулентность за месяц до того, как должен был поступить транш от МВФ. И для страны стало большим критическим вызовом отсрочка выделения транша МВФ. Фактически это может иметь и для нас очень непредсказуемые, серьезные последствия", — сказал Парубий.
Вместе с тем он выразил уверенность, что уже в этом году власти страны смогут продемонстрировать подвижки в проведении реформ.
"Конечно же, нестабильность и отсутствие видимых результатов в борьбе с коррупцией — те ключевые вызовы, которые стоят перед нами. Есть два ключевых сообщения (требования — ред.) от международных институций для Украины. Одно — стабильность власти, второе — борьба с коррупцией. Парламент делает свои шаги по созданию антикоррупционного законодательства, но не все из этого работает быстро. Но я уверен, что в этом году институты, которые мы создали, заработают на полную мощность, и общество увидит результат", — добавил он.
Молдавия оказалась в сложном экономическом положении после того, как ЕС и Всемирный банк (ВБ) приостановили ее финансирование. В сентябре 2015 года в республике с техническим визитом находилась очередная миссия МВФ, однако переговоры закончились безрезультатно. В конце октября парламент страны отправил в отставку премьер-министра Валерия Стрельца и вплоть до избрания нового кабмина (20 января 2016 года) тема переговоров с международной организацией не поднималась. Молдавские власти ожидают, что уже в феврале этого года в республику с техническим визитом прибудет миссия МВФ.
Тема:
Политическая нестабильность на Украине может стать серьезным основанием для отсрочки транша МВФ, считает первый заместитель главы украинского парламента Андрей Парубий.
КИЕВ, 11 фев — РИА Новости. Отказ Международного валютного фонда в выделении очередного транша кредита Украине может иметь серьезные последствия для страны, считает первый заместитель главы украинского парламента Андрей Парубий.
Накануне МВФ заявил, что может приостановить сотрудничество с Киевом, если в стране не будет преодолен политический кризис и не будут продемонстрированы реальные шаги по проведению реформ.
"Конечно же, политическая нестабильность может стать серьезным основанием для отсрочки транша МВФ. Я вспоминал о после Молдавии, у них началась турбулентность за месяц до того, как должен был поступить транш от МВФ. И для страны стало большим критическим вызовом отсрочка выделения транша МВФ. Фактически это может иметь и для нас очень непредсказуемые, серьезные последствия", — сказал Парубий.
Вместе с тем он выразил уверенность, что уже в этом году власти страны смогут продемонстрировать подвижки в проведении реформ.
"Конечно же, нестабильность и отсутствие видимых результатов в борьбе с коррупцией — те ключевые вызовы, которые стоят перед нами. Есть два ключевых сообщения (требования — ред.) от международных институций для Украины. Одно — стабильность власти, второе — борьба с коррупцией. Парламент делает свои шаги по созданию антикоррупционного законодательства, но не все из этого работает быстро. Но я уверен, что в этом году институты, которые мы создали, заработают на полную мощность, и общество увидит результат", — добавил он.
Молдавия оказалась в сложном экономическом положении после того, как ЕС и Всемирный банк (ВБ) приостановили ее финансирование. В сентябре 2015 года в республике с техническим визитом находилась очередная миссия МВФ, однако переговоры закончились безрезультатно. В конце октября парламент страны отправил в отставку премьер-министра Валерия Стрельца и вплоть до избрания нового кабмина (20 января 2016 года) тема переговоров с международной организацией не поднималась. Молдавские власти ожидают, что уже в феврале этого года в республику с техническим визитом прибудет миссия МВФ.
Германия хочет услышать мнение России по важным международным вопросам
Мюнхенская конференция может стать "площадкой для диалога" на пути решения важных международных проблем, заявил посол Германии в Москве Рюдигер фон Фрич, отметив, что для достижения прогресса нужно знать позицию России по ряду тем.
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости, Татьяна Калмыкова. Германия ждет на Мюнхенской конференции по вопросам безопасности представлений России по важным международным темам и путям достижения прогресса по ним, заявил в интервью РИА Новости посол Германии в Москве Рюдигер фон Фрич.
"Что касается высокопоставленных участников Мюнхенской конференции с российской стороны, то нам, конечно же, очень интересно услышать о представлениях РФ по важным международным темам, и по тому, как мы можем добиться прогресса по этим темам, поэтому я и назвал Мюнхенскую конференцию катализатором и площадкой для диалога", — сообщил дипломат.
© РИА Новости. Фотохост-агентство | Купить иллюстрацию
Он отметил, что Германия рада, что РФ будет представлена на высоком уровне. "Во-первых, мы очень рады тому обстоятельству, что Российская Федерация будет представлена на этой конференции на таком высоком уровне. Мы очень рады, что будет как премьер-министр, так и министр иностранных дел. Мюнхенская конференция по вопросам безопасности менее нацелена на какие-то конкретные результаты, а является скорее катализатором, площадкой для диалога и таким образом предоставляет шанс для формирования доверия", — сообщил собеседник агентства.
Посол пояснил, что тем для совместного обсуждения у РФ и Германии "достаточно".
"Неизменно в фокусе международной общественности остается конфликт, жертвой которого стала Украина. Но кроме этого конфликта у нас есть целый ряд других тем, которые являются общими для нас вызовами и которые дают совместные шансы для их урегулирования", — отметил фон Фрич. В частности, по его словам, "оглядываясь на прошлый год, мы можем сказать, что чего-то нам все-таки неплохо удается достичь совместно, и Россия здесь играет очень важную роль", и "есть основания надеяться, что по множеству международных тем мы все-таки сможем прийти к хорошим результатам".
© РИА Новости. Григорий Сысоев | Купить иллюстрацию
"Назову четыре события: минские соглашения (по Украине), крайне важная договоренность по ядерной программе Ирана, договоренность о том, что в Сирии должен проходить политический процесс при вовлечение всех важных лиц и игроков, чтобы прийти в этой стране к политическому решению, и довольно важная договоренность, о которой практически забывают, это международный договор по климату", — добавил фон Фрич.
Мюнхенская конференция была основана в 1963 году как "заседание представителей оборонных ведомств" стран-членов НАТО. В настоящее время это международный дискуссионный форум, собирающий политиков, дипломатов, военных, бизнесменов, научных и общественных деятелей из более чем 40 стран мира (участников НАТО и Евросоюза, а также государств, играющих важную роль на мировой арене — России, Китая, Японии, Индии и других). В этом году конференция пройдет с 12 по 14 февраля, российской делегацией руководит премьер РФ Дмитрий Медведев.
Мюнхенская конференция может стать "площадкой для диалога" на пути решения важных международных проблем, заявил посол Германии в Москве Рюдигер фон Фрич, отметив, что для достижения прогресса нужно знать позицию России по ряду тем.
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости, Татьяна Калмыкова. Германия ждет на Мюнхенской конференции по вопросам безопасности представлений России по важным международным темам и путям достижения прогресса по ним, заявил в интервью РИА Новости посол Германии в Москве Рюдигер фон Фрич.
"Что касается высокопоставленных участников Мюнхенской конференции с российской стороны, то нам, конечно же, очень интересно услышать о представлениях РФ по важным международным темам, и по тому, как мы можем добиться прогресса по этим темам, поэтому я и назвал Мюнхенскую конференцию катализатором и площадкой для диалога", — сообщил дипломат.

© РИА Новости. Фотохост-агентство | Купить иллюстрацию
Он отметил, что Германия рада, что РФ будет представлена на высоком уровне. "Во-первых, мы очень рады тому обстоятельству, что Российская Федерация будет представлена на этой конференции на таком высоком уровне. Мы очень рады, что будет как премьер-министр, так и министр иностранных дел. Мюнхенская конференция по вопросам безопасности менее нацелена на какие-то конкретные результаты, а является скорее катализатором, площадкой для диалога и таким образом предоставляет шанс для формирования доверия", — сообщил собеседник агентства.
Посол пояснил, что тем для совместного обсуждения у РФ и Германии "достаточно".
"Неизменно в фокусе международной общественности остается конфликт, жертвой которого стала Украина. Но кроме этого конфликта у нас есть целый ряд других тем, которые являются общими для нас вызовами и которые дают совместные шансы для их урегулирования", — отметил фон Фрич. В частности, по его словам, "оглядываясь на прошлый год, мы можем сказать, что чего-то нам все-таки неплохо удается достичь совместно, и Россия здесь играет очень важную роль", и "есть основания надеяться, что по множеству международных тем мы все-таки сможем прийти к хорошим результатам".

© РИА Новости. Григорий Сысоев | Купить иллюстрацию
"Назову четыре события: минские соглашения (по Украине), крайне важная договоренность по ядерной программе Ирана, договоренность о том, что в Сирии должен проходить политический процесс при вовлечение всех важных лиц и игроков, чтобы прийти в этой стране к политическому решению, и довольно важная договоренность, о которой практически забывают, это международный договор по климату", — добавил фон Фрич.
Мюнхенская конференция была основана в 1963 году как "заседание представителей оборонных ведомств" стран-членов НАТО. В настоящее время это международный дискуссионный форум, собирающий политиков, дипломатов, военных, бизнесменов, научных и общественных деятелей из более чем 40 стран мира (участников НАТО и Евросоюза, а также государств, играющих важную роль на мировой арене — России, Китая, Японии, Индии и других). В этом году конференция пройдет с 12 по 14 февраля, российской делегацией руководит премьер РФ Дмитрий Медведев.
Эрдоган пригрозил открыть для беженцев границы со странами ЕС
Тема:
Турция не может бесконечно разворачивать беженцев на границе с Грецией, "раз или два" их можно посадить в автобусы и увезти обратно, но Анкара уже готова "открыть границу и пожелать им счастливого пути", заявил турецкий президент.
© AP Photo/ Presidential Press Service/Yasin Bulbul
АНКАРА, 11 фев — РИА Новости, Алена Палажченко. Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что его страна может открыть границы со странами ЕС для беженцев.
Ранее греческие СМИ сообщили, что Эрдоган на встрече 14 ноября 2015 года в Анталье с главой Европейского совета Дональдом Туском и председателем Еврокомиссии Жан-Клодом Юнкером требовал от ЕС 30 миллиардов евро на решение проблемы беженцев, угрожая в противном случае отправлять их в Европу.
"Кто-то, опубликовав содержание переговоров (с Юнкером и Туском), пытается нас обвинить. Мы там решительно защищали права сирийских беженцев и хотим, чтобы ЕС выполнял свои обязательства. Мы не стыдимся этого. Раньше мы сажали беженцев в Эдирне (на границе с Грецией — ред.) в автобусы и отправляли их назад. Это можно сделать раз или два, но потом мы откроем границу и пожелаем им счастливого пути", — заявил Эрдоган, выступая в Анкаре в четверг на собрании ассоциации молодых бизнесменов.
Ранее страны Евросоюза одобрили финансирование фонда для поддержки беженцев на территории Турции. Предполагается, что Анкара получит 3 миллиарда евро, активизацию переговоров о вступлении в ЕС и визовую либерализацию в обмен на то, что сократит приток мигрантов в ЕС, дав им лучшие условия приема на своей территории.
Турция уже приняла 2,7 миллиона беженцев из Сирии, сам Евросоюз — почти 2 миллиона.
Тема:
Турция не может бесконечно разворачивать беженцев на границе с Грецией, "раз или два" их можно посадить в автобусы и увезти обратно, но Анкара уже готова "открыть границу и пожелать им счастливого пути", заявил турецкий президент.

© AP Photo/ Presidential Press Service/Yasin Bulbul
АНКАРА, 11 фев — РИА Новости, Алена Палажченко. Президент Турции Тайип Эрдоган заявил, что его страна может открыть границы со странами ЕС для беженцев.
"Кто-то, опубликовав содержание переговоров (с Юнкером и Туском), пытается нас обвинить. Мы там решительно защищали права сирийских беженцев и хотим, чтобы ЕС выполнял свои обязательства. Мы не стыдимся этого. Раньше мы сажали беженцев в Эдирне (на границе с Грецией — ред.) в автобусы и отправляли их назад. Это можно сделать раз или два, но потом мы откроем границу и пожелаем им счастливого пути", — заявил Эрдоган, выступая в Анкаре в четверг на собрании ассоциации молодых бизнесменов.
Ранее страны Евросоюза одобрили финансирование фонда для поддержки беженцев на территории Турции. Предполагается, что Анкара получит 3 миллиарда евро, активизацию переговоров о вступлении в ЕС и визовую либерализацию в обмен на то, что сократит приток мигрантов в ЕС, дав им лучшие условия приема на своей территории.
Турция уже приняла 2,7 миллиона беженцев из Сирии, сам Евросоюз — почти 2 миллиона.
ЦБ РФ ужесточает требования к санаторам банков и процессу санации
Если банки допускают нарушения, не связанные с проблемами, которые вызвали санирование, к ним будут применяться принудительные меры воздействия, заявил зампред Банка России Михаил Сухов.
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Банк России ужесточает требования к санаторам банков и процессу санации — с января регулятор ввел требование к инвесторам создавать резервы по новым проблемным активам санируемых банков, а также планирует ввести новое требование к капиталу банка-санатора, заявил зампред ЦБ Михаил Сухов.
"Мы приняли решение о том, что мы будем применять принудительные меры воздействия к санируемым банкам в случае, если в своей деятельности они допускают нарушения, не связанные с их предыдущей деятельностью, не связанные с теми проблемами, которые вызвали санирование", — сказал зампред ЦБ.
"Это означает, что банки уже сейчас находятся в равных условиях с точки зрения соблюдения 115 закона, иных законов, связанных с организационной и операционной деятельностью с клиентами… Это будет контролироваться на постоянной основе", — подчеркнул Сухов.
"Действительно, инвесторы управляют активами в рамках банковских групп так, как считают рациональным. Это часть текущей работы, я бы не сказал, что это какая-то проблема, связанная с финансовой устойчивостью этих организаций", — сказал зампред ЦБ. Санаторы не раз увеличивали "аппетит" к средствам ЦБ на санацию, запрашивая дополнительные суммы и мотивируя вскрывшимися новыми проблемами в активах санируемых банков. Эксперты связывали это с тем, что в санируемые банки переводились проблемные активы из других кредитных организаций группы.
Если банки допускают нарушения, не связанные с проблемами, которые вызвали санирование, к ним будут применяться принудительные меры воздействия, заявил зампред Банка России Михаил Сухов.
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Банк России ужесточает требования к санаторам банков и процессу санации — с января регулятор ввел требование к инвесторам создавать резервы по новым проблемным активам санируемых банков, а также планирует ввести новое требование к капиталу банка-санатора, заявил зампред ЦБ Михаил Сухов.
"Мы приняли решение о том, что мы будем применять принудительные меры воздействия к санируемым банкам в случае, если в своей деятельности они допускают нарушения, не связанные с их предыдущей деятельностью, не связанные с теми проблемами, которые вызвали санирование", — сказал зампред ЦБ.
"Это означает, что банки уже сейчас находятся в равных условиях с точки зрения соблюдения 115 закона, иных законов, связанных с организационной и операционной деятельностью с клиентами… Это будет контролироваться на постоянной основе", — подчеркнул Сухов.
"Действительно, инвесторы управляют активами в рамках банковских групп так, как считают рациональным. Это часть текущей работы, я бы не сказал, что это какая-то проблема, связанная с финансовой устойчивостью этих организаций", — сказал зампред ЦБ. Санаторы не раз увеличивали "аппетит" к средствам ЦБ на санацию, запрашивая дополнительные суммы и мотивируя вскрывшимися новыми проблемами в активах санируемых банков. Эксперты связывали это с тем, что в санируемые банки переводились проблемные активы из других кредитных организаций группы.
Ужесточается процедура отбора санаторов
Кроме того, ЦБ намерен ввести требование к капиталу претендента на роль санатора. "У него должен быть дополнительный капитал инвестора, порядка 10%", — сообщил Сухов, уточнив позднее, что этот дополнительный капитал будет рассчитываться, скорее всего, от размера обязательств, поскольку капитал санируемого банка может оказаться фиктивным.
"На балансе банка должен быть резерв капитала, позволяющий осуществлять санирование. Резерв, скорее всего, будет привязан к общей величине бизнеса санируемого банка в той или иной форме… Капитал инвестора должен позволять ему соблюдать все пруденциальные нормы в текущий момент, а дополнительный капитал будем рассчитывать к общему объему обязательств санируемого банка. Сейчас обсуждаем пропорции, но думаем, что порядка 10% к общему объему обязательств санируемого банка", — сказал он.
"Новые риски должны быть покрыты за счет средств инвестора, либо за счет прибыли, имеющейся на балансе банка. Это касается всех операций, новых кредитов… например, с баланса банка-санатора переданы нормальные кредиты, которые не требуют резервов, то ничего страшного. Если выдан новый кредит и он требует дополнительных резервов, они должны быть компенсированы прибылью банка, либо инвестор должен докапитализировать (санируемый банк – ред.)", — добавил зампред ЦБ.
Сухов отметил, что для инвесторов, которые уже занимаются санацией, и хотят взять еще банки на оздоровление, "жестким условием" будет выполнение всех обязательств по предыдущей санации.
Кроме того, ЦБ намерен ввести требование к капиталу претендента на роль санатора. "У него должен быть дополнительный капитал инвестора, порядка 10%", — сообщил Сухов, уточнив позднее, что этот дополнительный капитал будет рассчитываться, скорее всего, от размера обязательств, поскольку капитал санируемого банка может оказаться фиктивным.
"Новые риски должны быть покрыты за счет средств инвестора, либо за счет прибыли, имеющейся на балансе банка. Это касается всех операций, новых кредитов… например, с баланса банка-санатора переданы нормальные кредиты, которые не требуют резервов, то ничего страшного. Если выдан новый кредит и он требует дополнительных резервов, они должны быть компенсированы прибылью банка, либо инвестор должен докапитализировать (санируемый банк – ред.)", — добавил зампред ЦБ.
Сухов отметил, что для инвесторов, которые уже занимаются санацией, и хотят взять еще банки на оздоровление, "жестким условием" будет выполнение всех обязательств по предыдущей санации.
ВВ МВД: в Саратове горел склад имущества, а не боеприпасов
На складе в Саратове, где произошел пожар, хранится проволока, обмундирование и прочие вещи, сообщил руководитель пресс-службы Внутренних войск МВД России Василий Панченков.
МОСКВА, 11 фев – РИА Новости. На складе в воинской части в Саратове, где в четверг произошел пожар, хранилось инженерное имущество, а не боеприпасы, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы Внутренних войск МВД России Василий Панченков.
Ранее источник в силовых структурах сообщил РИА Новости, что пожар возник на складе на территории воинской части, внутри здания могли храниться боеприпасы.
"Возгорание имело место, на складе инженерного имущества. Там хранится проволока, обмундирование и прочие вещи", — сказал представитель войск.
По его словам, пожар произошел в кирпичном здании 10 на 10 метров, в настоящее время пожар ликвидирован, на месте работают специалисты, выясняющие причину возгорания.
"Никакой опасности для военнослужащих или гражданского населения нет, сведения о пострадавших отсутствуют", — сообщил Панченков.
На складе в Саратове, где произошел пожар, хранится проволока, обмундирование и прочие вещи, сообщил руководитель пресс-службы Внутренних войск МВД России Василий Панченков.
МОСКВА, 11 фев – РИА Новости. На складе в воинской части в Саратове, где в четверг произошел пожар, хранилось инженерное имущество, а не боеприпасы, сообщил РИА Новости руководитель пресс-службы Внутренних войск МВД России Василий Панченков.
Ранее источник в силовых структурах сообщил РИА Новости, что пожар возник на складе на территории воинской части, внутри здания могли храниться боеприпасы.
"Возгорание имело место, на складе инженерного имущества. Там хранится проволока, обмундирование и прочие вещи", — сказал представитель войск.
По его словам, пожар произошел в кирпичном здании 10 на 10 метров, в настоящее время пожар ликвидирован, на месте работают специалисты, выясняющие причину возгорания.
"Никакой опасности для военнослужащих или гражданского населения нет, сведения о пострадавших отсутствуют", — сообщил Панченков.
Шевенман: отказ Киева от изменений Конституции - срыв Минска-2
Тема:
Одним из ключевых пунктов Минских соглашений по урегулированию конфликта на Донбассе как раз и является изменение Конституции Украины в части децентрализации. "Мы не можем сперва проводить выборы, а потом - конституционную реформу", - сказал спецпредставитель правительства Франции по связям с Россией Жан-Пьер Шевенман.
ПАРИЖ, 11 фев — РИА Новости, Виктория Иванова. Отказ Киева от внесения изменений в Конституцию Украины, предусмотренных минскими соглашениями, свидетельствует о срыве выполнения этих соглашений, считает специальный представитель правительства Франции по развитию связей с Россией Жан-Пьер Шевенман.
Изменение конституции Украины в части децентрализации страны с учетом интересов Донбасса — один из ключевых пунктов минских соглашений по урегулированию конфликта на Донбассе. Изменения должны были быть приняты до конца 2015 года. Верховная рада в конце августа 2015 года одобрила в первом чтении президентский проект децентрализации, теперь ожидается второе чтение, а среди украинских политиков идут дискуссии о необходимости принятия таких изменений.
"Отказ от пересмотра Конституции, который был предусмотрен Минскими соглашениями, говорит о срыве в выполнении этих соглашений. Мы не можем сперва проводить выборы, а потом — конституционную реформу", — сказал Шевенман.
Он отметил, что необходимо внести в Конституцию изменения, касающиеся децентрализации страны и статуса Донецкой и Луганской областей, а только потом проводить выборы.
"Это логично и это записано в Минских соглашениях. Можно всегда говорить обратное, или пытаться проводить выборы перед пересмотром Конституции, но это не будет соответствовать минским соглашениям… Нет никаких поводов помогать Украине, если она сама не будет выполнять те обязательства, которые взял на себя ее президент Порошенко. И Порошенко не подписывался на это сам, он делал это вместе с властями Украины и в интересах Украины", — отметил эксперт.
По мнению Шевенмана, иной перспективой развития событий может стать "новый конфликт, с которым непонятно, как удастся справиться, но который нежелателен ни с какой точки зрения", поскольку послужит возобновлению в Европе холодной войны.
Тема:
Одним из ключевых пунктов Минских соглашений по урегулированию конфликта на Донбассе как раз и является изменение Конституции Украины в части децентрализации. "Мы не можем сперва проводить выборы, а потом - конституционную реформу", - сказал спецпредставитель правительства Франции по связям с Россией Жан-Пьер Шевенман.
ПАРИЖ, 11 фев — РИА Новости, Виктория Иванова. Отказ Киева от внесения изменений в Конституцию Украины, предусмотренных минскими соглашениями, свидетельствует о срыве выполнения этих соглашений, считает специальный представитель правительства Франции по развитию связей с Россией Жан-Пьер Шевенман.
Изменение конституции Украины в части децентрализации страны с учетом интересов Донбасса — один из ключевых пунктов минских соглашений по урегулированию конфликта на Донбассе. Изменения должны были быть приняты до конца 2015 года. Верховная рада в конце августа 2015 года одобрила в первом чтении президентский проект децентрализации, теперь ожидается второе чтение, а среди украинских политиков идут дискуссии о необходимости принятия таких изменений.
Он отметил, что необходимо внести в Конституцию изменения, касающиеся децентрализации страны и статуса Донецкой и Луганской областей, а только потом проводить выборы.
По мнению Шевенмана, иной перспективой развития событий может стать "новый конфликт, с которым непонятно, как удастся справиться, но который нежелателен ни с какой точки зрения", поскольку послужит возобновлению в Европе холодной войны.
Порошенко примет участие в Мюнхенской конференции 12-13 февраля
В рамках визита Петра Порошенко в Германию запланирован ряд двусторонних встреч, в частности украинский президент пообщается с президентами Румынии, Литвы, Польши, Финляндии, президентом Европейского парламента, генеральным секретарем НАТО и руководством Европейской комиссии.
© AP Photo/ Sergei Chuzavkov
КИЕВ, 11 фев — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко примет участие в Мюнхенской конференции по безопасности, где планирует провести двусторонние встречи с генеральным секретарем НАТО Йенсем Столтенбергом и руководством Европейской комиссии, сообщила пресс-служба главы государства в четверг.
"Двенадцатого-тринадцатого февраля президент Украины Петр Порошенко посетит с рабочим визитом Германию (город Мюнхен) для участия в 52-й Мюнхенской конференции по вопросам безопасности", — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в рамках визита Порошенко в Германию запланирован ряд двусторонних встреч. "В частности, с президентами Румынии, Литвы, Польши, Финляндии, президентом Европейского парламента, генеральным секретарем НАТО и руководством Европейской комиссии", — отметили в пресс-службе президента Украины.
Мюнхенская конференция была основана в 1963 году как "заседание представителей оборонных ведомств" стран-членов НАТО. В настоящее время это международный дискуссионный форум, собирающий политиков, дипломатов, военных, бизнесменов, научных и общественных деятелей из более чем 40 стран мира (участников НАТО и Евросоюза, а также государств, играющих важную роль на мировой арене — России, Китая, Японии, Индии и других). В этом году конференция пройдет с 12 по 14 февраля, российской делегацией руководит премьер РФ Дмитрий Медведев.
В рамках визита Петра Порошенко в Германию запланирован ряд двусторонних встреч, в частности украинский президент пообщается с президентами Румынии, Литвы, Польши, Финляндии, президентом Европейского парламента, генеральным секретарем НАТО и руководством Европейской комиссии.

© AP Photo/ Sergei Chuzavkov
КИЕВ, 11 фев — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко примет участие в Мюнхенской конференции по безопасности, где планирует провести двусторонние встречи с генеральным секретарем НАТО Йенсем Столтенбергом и руководством Европейской комиссии, сообщила пресс-служба главы государства в четверг.
"Двенадцатого-тринадцатого февраля президент Украины Петр Порошенко посетит с рабочим визитом Германию (город Мюнхен) для участия в 52-й Мюнхенской конференции по вопросам безопасности", — говорится в сообщении.
По данным пресс-службы, в рамках визита Порошенко в Германию запланирован ряд двусторонних встреч. "В частности, с президентами Румынии, Литвы, Польши, Финляндии, президентом Европейского парламента, генеральным секретарем НАТО и руководством Европейской комиссии", — отметили в пресс-службе президента Украины.
Мюнхенская конференция была основана в 1963 году как "заседание представителей оборонных ведомств" стран-членов НАТО. В настоящее время это международный дискуссионный форум, собирающий политиков, дипломатов, военных, бизнесменов, научных и общественных деятелей из более чем 40 стран мира (участников НАТО и Евросоюза, а также государств, играющих важную роль на мировой арене — России, Китая, Японии, Индии и других). В этом году конференция пройдет с 12 по 14 февраля, российской делегацией руководит премьер РФ Дмитрий Медведев.
Пушилин: передвижение ОБСЕ в Донбассе ограничили из-за безопасности
Тема:
Передвижение наблюдателей Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ на Украине ограничено в связи с необходимостью обеспечивать их безопасность, заявил представитель ДНР Денис Пушилин, отметив, что власти республики прорабатывают меры для улучшения ситуации.

© РИА Новости. Сергей Аверин | Купить иллюстрацию
МОСКВА, 11 фев — РИА Новости. Ограничения в свободе передвижения наблюдателей Специальной мониторинговой миссии (СММ) ОБСЕ на Украине связаны с необходимостью обеспечивать их безопасность, заявил полномочный представитель самопровозглашенной Донецкой народной республики на минских переговорах Денис Пушилин.
В среду спецпредставитель ОБСЕ в контактной группе по урегулированию кризиса на Украине Мартин Сайдик заявил, что наблюдатели миссии продолжают испытывать ограничения в свободе передвижений в Донбассе.
"На самом деле ограничения, описания которых появляются в отчетах СММ ОБСЕ, в первую очередь, связаны с безопасностью. Как мы видим, события последних дней подтверждают, что многие опасения действительно уместны. Взрыв автобуса на обочине вблизи украинского блокпоста это в очередной раз подтвердил", — заявил Пушилин на пресс-конференции в Москве.
Он отметил, что согласно мандату миссии, наблюдатели могут перемещаться везде. "Но давайте смотреть объективно — СММ ОБСЕ неоднократно попадала под обстрел с украинской стороны. Мы прекрасно понимаем, что если с ними что-то случится на нашей территории, кого попытается обвинить украинская сторона", — пояснил полпред.
Также он отметил, что власти ДНР прорабатывают меры для улучшения ситуации, в частности, помогают в открытии пунктов постоянной дислокации.
Власти Украины в апреле 2014 года начали военную операцию против самопровозглашенных ЛНР и ДНР. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали более 9 тысяч человек. Вопрос урегулирования ситуации в Донбассе обсуждается, в том числе в ходе встреч в Минске контактной группы, которая с сентября 2014 года приняла уже три документа, регламентирующих шаги по деэскалации конфликта, в том числе о перемирии. Однако и после соглашений о перемирии между сторонами конфликта продолжаются перестрелки.












